Пишу Курсовые на Заказ Екатеринбург


ЗАКАЗАТЬ КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМЫ Пермь, Екатеринбург
Декабрь 2, 2019 – 07:17
Купить диплом в Екатеринбурге

Правило 1. Главное - это конспект
Лекция кончилась, а вместо конспекта у вас три строчки, бабочки, межгалактическая война и архитектура нового века? Если тебе это тоже знакомо, то мы с радостью расскажем тебе, как навести порядок в собственных записях и сдать экзамен. Этот способ популярен среди американских студентов.
Необходимо разделить лист бумаги на три части: большая часть для записи лекции, широкое поле слева – для заметок постфактум, рисунков, условных обозначений и всего того, что позволяет лучше запоминать услышанное. А также небольшое поле внизу – для краткого содержания страницы.

Основы метода Корнелла
Для организации заметок по методу Корнелла подойдёт любой блокнот. На листе нарисуйте жирную горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края.
Затем добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края. В итоге получится лист, разделённый на три секции:
Не забудьте вверху листа поставьте дату и заголовок лекции 

1. Правая — для заметок. конспектируйте ключевые моменты. Не нужно записывать всё подряд. Главное правило метода Корнелла: меньше — лучше. Записывайте вопросы, которые возникают у вас по ходу лекции, и отмечайте моменты, в которых вы позже разберётесь подробнее.

2. Левая — для основных мыслей и вопросов. в левую графу должны попасть только основные тезисы, вынесенные из заметок, и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали лектора

3. Нижняя часть — резюме. Резюме в нижней части листа — главная мысль лекции, выжимка из того, что вы услышали, записанная вашими словами. Если вы сможете написать резюме, значит, материал вы усвоили.

Не утрамбовывайте лекцию на одном листе, но разделите её на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией. Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

Source: vk.com
Похожие публикации